Листовки и флаера сегодня являются наиболее эффективными инструментами донесения рекламной информации до широкой аудитории. С их помощью людей постоянно информируют о товарах и услугах, актуальных предложениях, скидках и акциях, выставках и о другой полезной информации. Мы часто сталкиваемся с данным видом рекламной продукции возле метро, около перекрёстков, на улице и в торговых центрах, но очень часто сообщение так и не доходит до потребителей, что не приводит к желаемым результатам, ведь подобная полиграфическая продукция часто оказывается в ближайшей урне. Бороться с этой тенденцией можно с помощью качественного дизайна листовки, которая заключается не только в использовании корпоративного стиля, грамотном размещении информации и гармонии цветовой палитры. Вместе с дизайном флаера необходимо разработать неповторимый образ, вызывающий нужные эмоции, который основывается на правильном психологическом восприятии. Ведь эта продукция только так может справиться с поставленными перед нею рекламными задачами: продвижение товаров и услуг, привлечение новых клиентов, поиск партнёров или эффективное информирование потенциальных потребителей.
Дизайн листовки должен цеплять человека, текстовое наполнение и образ сразу же бросаться в глаза, а графическое оформление заинтересовать потребителя, оставив в памяти яркий эмоциональный след. Тему рекламного сообщения следует выделить шрифтом или цветом, чтобы она не смешивалась с другой информацией, но наиболее эффективными будут флаера, при создании которых учитывается специфика событий, предоставляются заранее предусмотренные скидки, акции и распродажи, используется фирменный стиль и учитывается конкретная целевая аудитория. На этапе создания макета листовки следует сразу же рассчитывать на её максимальную эффективность. Например, наиболее важным для потребителя будет информация о скидке или распродаже, поэтому это следует выделять достаточно сильно, и не следует размещать много текста о вашем товаре и загромождать поверхность различными элементами. Очень важным для флаера будет наличие контактной информации: адрес, телефон или сайт, чтобы клиент мог обратиться за дополнительной информацией удобным для него способом.
Разработать качественный дизайн листовки можно обратившись в дизайн-студию «Raketa», где наши опытные сотрудники подготовят для вас необходимые макеты при достаточном количестве вариантов дизайна. Кроме этого, наши дизайнеры учитывают все технические требования при печати, что позволяет нам получать действительно качественные полиграфические изделия.
Дизайн-студия Raketa
09 января 2016 г.
У опытного дизайнера есть в арсенале множество методов и приёмов, с помощью которых можно добиться необходимой реакции у потребителя. Мы предлагаем рассмотреть эту взаимосвязь, начиная с психологии восприятия цвета. Благодаря швейцарскому психологу Максу Люшеру, который занимался изучением воздействия цвета на людей, мы знаем, что разные цвета вызывают у людей определённые эмоции. Ведь известно, что красные оттенки запускают чувство взволнованности, а синий – успокоения, и Макс Люшер подробно исследовал данные феномены, что примечательно, задание на эти исследования ему выдала крупная рекламная компания. Исходя из этих исследований, восприятие определённых цветов человеком сформировывались в течении длительного времени, основываясь на его взаимодействии с окружающей природой и определённого образа жизни. Днём, человек проводит активную деятельность, ночью – отдыхает, что привело к соответствующим ассоциациям при восприятии цвета, где тёмно-синий цвет неба означал время отдыха, а светлый, наоборот, что настало время поиска пищи, обустройства жилья и т.д. При ранениях или пожарах человек видел красные цвета, что запускало механизмы более активных действий, мобилизации сил, улучшения реакции и внимания. Также стало известно, что отношение к цвету всех людей остаётся на эмоциональной основе, к тому же, цвет не только вызывает соответствующую реакцию, но и полностью формирует эмоции, опираясь на эмоциональное состояние. Итак, существуют 4 основных цвета, которые формируют у людей определённые психологические особенности: красный, жёлтый, синий и зелёный. Используя эти цвета, можно получить другие, например, коричневый, бордовый или фиолетовый, которые так же будут отвечать за вызов определённых эмоций у человека. Зная эти особенности, при разработке дизайна полиграфии можно подобрать определённые оттенки и вызвать у пользователя определённые эмоции. Если необходимо подчеркнуть статус компании, лучше всего использовать холодные оттенки (бирюзовый, синий, фиолетовый), а если основное требование дизайнера – вызвать яркие, живые эмоции, то следует применять тёплые тона (красный, оранжевый, оливковый). Вот почему торговые компании используют яркие цвета, ведь они с помощью механизмов цветового восприятия запустят у покупателей радостное настроение и весёлые эмоции, что приведёт к более активным покупкам.
Читать дальшег. Харьков, ул. Плехановская, 112
+38 (057) 780 39 92
+38 (099) 710 81 87
raketakh@gmail.com