Календарь является наиболее востребованным полиграфическим продуктом, который успешно выполняет функции сувенира и полезного инструмента, необходимого для планирования. Дизайн календарей заключается в создании уникальной концепции в соответствии с фирменным стилем компании. Качественный дизайн календаря поможет выполнить цели маркетинговой кампании, ведь такой полиграфический продукт будет находиться перед глазами клиентов и партнёров на протяжении длительного периода, постоянно напоминая о вашей компании. Благодаря преимуществам обычного календаря, которые заключаются в постоянном нахождении под рукой у пользователя, этот продукт становится повседневным рабочим инструментом, объединяя функции рекламного носителя и бизнес-подарка. Перед заказом календарей в печать, следует убедиться в пригодности их дизайна, ведь множество подобных сувениров обычно пылятся на дальних полках шкафа или прячутся в ящик стола, и единственное что может повлиять на решение повесить его на стену или разместить на столе – это качественный дизайн. В среде бизнеса фигурируют множество сувениров, в том числе календари, которые к тому же, всем дарятся примерно в одно и то же время, и одна из первых задач дизайна вашего календаря должна быть выиграть отбор, несмотря на высокую конкуренцию. Это можно сделать только с помощью умелой работы дизайнера, которая способна привлечь внимание, заинтересовать и вызвать положительные эмоции.
Наши специалисты разрабатывают действительно яркий, уникальный и запоминающийся дизайн календарей, при разработке которого обязательно учитывается направление деятельности, специфика сферы бизнеса, корпоративный стиль и позиционирование компании. Не смотря на то, что разработка дизайна календаря является процессом довольно сложным, мы гарантируем профессиональный подход, в ходе которого будет учитываться не только тщательная отрисовка всех графических элементов, но и полиграфические свойства материала и его особенности после печати.
Самыми дешёвыми из календарей являются плакаты, которые украшают стены многих офисов. Он спокойно выполняет функции планирования, может иметь яркий и качественный дизайн, что будет постоянно привлекать внимание сотрудников офиса, при его сравнительной низкой стоимости и информативности. Настольные календари типа «домик» также полезны пользователям, но напоминать о вашей компании они будут только тем, кто находится в непосредственной близости к нему. Настенные календари с пружинами незаменимы для многих сотрудников руководящего звена, а также для бухгалтеров, кадровиков и маркетологов, ведь их график работы разработан в соответствии с квартальным планированием, и здесь больше шансов, что такой календарь найдёт своё место на стене какого-нибудь важного офиса, став отличным помощником со множеством различных функций. Также существуют карманные календарики, которые с применением качественного дизайна при их разработке станут полезными аксессуарами достаточно широкой аудитории.
Как видите, есть множество видов календарей, которые отличаются размерами, формой, функциональностью и ценой. Но у всех их есть одно общее правило: успешно выполнять свои цели они смогут, только если применять качественный дизайн, созданный трудом опытного дизайнера-профессионала, который учитывал неповторимые особенности компании и создал в своей работе уникальный образ. Сотрудники дизайн-студии «Raketa» неукоснительно следуют этому правилу, о чём могут свидетельствовать наши клиенты не только в Харькове, но и по всей Украине. Обращайтесь к нам, и вы подарите своим клиентам и партнёрам не просто календарь, функциональный и полезный продукт, который будет заряжать полезными эмоциями целый год, при этом постоянно напоминая о вашей компании, продуктах и услугах.
Дизайн-студия Raketa
09 января 2016 г.
Листовки и флаера сегодня являются наиболее эффективными инструментами донесения рекламной информации до широкой аудитории. С их помощью людей постоянно информируют о товарах и услугах, актуальных предложениях, скидках и акциях, выставках и о другой полезной информации. Мы часто сталкиваемся с данным видом рекламной продукции возле метро, около перекрёстков, на улице и в торговых центрах, но очень часто сообщение так и не доходит до потребителей, что не приводит к желаемым результатам и ведь подобная полиграфическая продукция часто оказывается в ближайшей урне. Бороться с этой тенденцией можно с помощью качественного дизайна листовки, которая заключается не только в использовании корпоративного стиля, грамотном размещении информации и гармонии цветовой палитры. Вместе с дизайном флаера необходимо разработать неповторимый образ, вызывающий нужные эмоции, который основывается на правильном психологическом восприятии. Ведь эта продукция только так может справиться с поставленными перед нею рекламными задачами: продвижение товаров и услуг, привлечение новых клиентов, поиск партнёров или эффективное информирование потенциальных потребителей. Дизайн листовки должен цеплять человека, текстовое наполнение и образ сразу же бросаться в глаза, а графическое оформление заинтересовать потребителя, оставив в памяти яркий эмоциональный след.
Читать дальшег. Харьков, ул. Плехановская, 112
+38 (057) 780 39 92
+38 (099) 710 81 87
raketakh@gmail.com