Мы любим сувенирную продукцию. Мы обожаем её дарить нашим клиентам и получать её от наших партнёров. Таким образом, мы все обмениваемся подарками, которые становятся напоминанием удачного сотрудничества и получения приятных эмоций. Но через некоторое время в офисе становится столько сувенирной продукции, что её просто некуда складывать, и, к сожалению, её приходится выкидывать. И это тенденция охватывает не только нас, ведь почти все более-менее успешные компании делают свою сувенирную продукцию, основная часть которых оказывается в мусорной корзине. А создана сувенирная продукция для того, чтобы ненавязчиво напоминать о продукте или компании, что обычно приводит к повторным заказам или покупкам. Удержать её от падения в корзину могут только 2 вещи: высокое качество изделия и удачный дизайн сувенирной продукции. Сувенирные изделия с высоким качеством обычно стоят дороже своих простых аналогов и клиенты с ними редко расстаются. А изделия с удачным дизайном могут выполнять цели сувенирной продукции, но с меньшими затратами. Конечно, идеальный вариант, это разработать дизайн и заказать его нанесение на высококачественные дорогие изделия, которые будут вечно выполнять свой долг, но это бывает достаточно редко, ведь не все продают автомобили или строят дома.
Дизайн сувенирной продукции обладает уникальной способностью влиять на маркетинговую ценность и не зависеть при этом от фактической стоимости. С его помощью можно создать уникальный образ, с которым вряд ли расстанется клиент, ведь удачный дизайн несёт приятные эмоции, необходимые каждому. Результатом применения дизайна сувенирной продукции также становится формирование благоприятного впечатления о компании, что так же важно и для имиджа фирмы в жёстком мире конкуренции.
При высокой конкуренции лучше начинать с партизанского маркетинга, и в этом убедилась компания Слобода-стройэлектромонтаж, которая занимается такой услугой, как ремонт кабеля.
У вашей компании есть неповторимый индивидуальный образ, который узнаваем среди потенциальной аудитории и способен положительно выделить вас среди конкурентов? А с помощью дизайна сувенирной продукции вы можете значительно усилить этот образ, заправив его дополнительными эмоциями. Кроме того, с помощью дизайна можно вызвать симпатию к сувениру, или даже разработать тот стиль, который сформирует индивидуальную привязанность. Это можно сделать даже с обычной ручкой, кружкой, блокнотом, которыми клиент будет пользоваться дома или на работе, расширяя пределы рекламной аудитории. С такими сувенирными продуктами ваши клиенты и партнёры станут заметными представителями ваших интересов, на протяжении длительного времени, сами того не осознавая, станут приводить вам новых клиентов.
Желательно делать сувенирную продукцую действительно полезной. Например, в компании Широкоформатная печать - Харьков придумали делать инструкции по правильному монтажу и уходу для рекламы и отдавать их клиентам вместе с товарами. Как выяснилось, эти инструкции служили своим целям ещё долгое время.
Как и при любом применении продуманного дизайна к рекламной продукции, цели кампании могут быть достигнуты за счёт меньшего бюджета. В нашем случае почти нет шансов, что клиенты не будут пользоваться вашими сувенирами, из-за чего можно сократить их тираж. Например, заказав 1000 ручек вместо 2000, заранее позаботившись об их качественном дизайне, можно сократить бюджет в половину, а реальный охват аудитории может стать даже больше, чем без применения такого дизайна.
И последнее, удачный дизайн сувенирной продукции не может ограничиться просто нанесением логотипа компании. Это всегда должен быть целый комплекс элементов, удачно сочетающихся с функциональными возможностями сувенира и подчёркивающие определённую эмоцию. Всегда дизайн сувенирных изделий должен разрабатываться в соответствии с фирменным стилем, продолжая оставаться узнаваемым для потенциальных клиентов. Дизайн обязательно должен подходить под метод и способ нанесения изображения на поверхность изделия, ведь у каждого есть свои требования, которым могут ловко выполнять только профессионалы.
Дизайн-студия Raketa
27 ноября 2016 г.
Действительно, зачем? Ведь в учебниках по маркетингу и рекламе на первых местах по важности постоянно встречаешь охват аудитории, время показа рекламы, её площадь и даже кол-во проезжающих машин. Получается, написав суть рекламного предложения жирным шрифтом (некоторые догадаются сделать все буквы в верхнем регистре), разместив на самых проходимых местах, на самых больших полотнах, у перекрёстков, мы заберём всех возможных и невозможных клиентов и станем процветающей фирмой, практически монополизировав весь рынок. Но на практике становится ясно, что есть ещё несколько моментов, до этого не описывающихся в расчётах. И на первом месте по важности здесь стоит дизайн наружной рекламы, ведь именно от него зависит, посмотрит ли кто-либо из людей на вашу рекламу, прочтёт суть предложения и, в конце концов, обратится к вам. В современном мире на людей обрушивается огромный поток рекламной информации, где основное место занимает наружная реклама. Она преследует нас повсюду, нависая странными конструкциями над дорогами, шатаясь от ветра на каждом строении и освещая ночью опустевший город. И единственное, что может привлечь внимание человека и грамотно сообщить ему суть рекламного предложения – это качественный дизайн. Очень часто такой дизайн способствует появлению положительных эмоций, передачи сути предложения друзьям и знакомым, побуждает выполнить необходимое нам действие. Также дизайн должен выгодно выделить рекламу среди аналогичных предложений конкурентов и соответствовать фирменному стилю компании или продукта, создать яркий, стильный и запоминающийся образ.
Читать дальшег. Харьков, ул. Плехановская, 112
+38 (057) 780 39 92
+38 (099) 710 81 87
raketakh@gmail.com