Про дизайн сувенирной продукции

Про дизайн сувенирной продукции

Мы любим сувенирную продукцию. Мы обожаем её дарить нашим клиентам и получать её от наших партнёров. Таким образом, мы все обмениваемся подарками, которые становятся напоминанием удачного сотрудничества и получения приятных эмоций. Но через некоторое время в офисе становится столько сувенирной продукции, что её просто некуда складывать, и, к сожалению, её приходится выкидывать. И это тенденция охватывает не только нас, ведь почти все более-менее успешные компании делают свою сувенирную продукцию, основная часть которых оказывается в мусорной корзине. А создана сувенирная продукция для того, чтобы ненавязчиво напоминать о продукте или компании, что обычно приводит к повторным заказам или покупкам. Удержать её от падения в корзину могут только 2 вещи: высокое качество изделия и удачный дизайн сувенирной продукции. Сувенирные изделия с высоким качеством обычно стоят дороже своих простых аналогов и клиенты с ними редко расстаются. А изделия с удачным дизайном могут выполнять цели сувенирной продукции, но с меньшими затратами. Конечно, идеальный вариант, это разработать дизайн и заказать его нанесение на высококачественные дорогие изделия, которые будут вечно выполнять свой долг, но это бывает достаточно редко, ведь не все продают автомобили или строят дома.

Дизайн сувенирной продукции обладает уникальной способностью влиять на маркетинговую ценность и не зависеть при этом от фактической стоимости. С его помощью можно создать уникальный образ, с которым вряд ли расстанется клиент, ведь удачный дизайн несёт приятные эмоции, необходимые каждому. Результатом применения дизайна сувенирной продукции также становится формирование благоприятного впечатления о компании, что так же важно и для имиджа фирмы в жёстком мире конкуренции.

При высокой конкуренции лучше начинать с партизанского маркетинга, и в этом убедилась компания Слобода-стройэлектромонтаж, которая занимается продажей услуг асфальтореза.

У вашей компании есть неповторимый индивидуальный образ, который узнаваем среди потенциальной аудитории и способен положительно выделить вас среди конкурентов? А с помощью дизайна сувенирной продукции вы можете значительно усилить этот образ, заправив его дополнительными эмоциями. Кроме того, с помощью дизайна можно вызвать симпатию к сувениру, или даже разработать тот стиль, который сформирует индивидуальную привязанность. Это можно сделать даже с обычной ручкой, кружкой, блокнотом, которыми клиент будет пользоваться дома или на работе, расширяя пределы рекламной аудитории. С такими сувенирными продуктами ваши клиенты и партнёры станут заметными представителями ваших интересов, на протяжении длительного времени, сами того не осознавая, станут приводить вам новых клиентов.

Желательно делать сувенирную продукцую действительно полезной. Например, в компании Сантехника Харьков придумали делать инструкции по регулировке сливных баков, установке ванн и другой сантехники и отдавать их клиентам вместе с товаром. Как выяснилось, эти инструкции служили своим целям ещё долгое время.

Как и при любом применении продуманного дизайна к рекламной продукции, цели кампании могут быть достигнуты за счёт меньшего бюджета. В нашем случае почти нет шансов, что клиенты не будут пользоваться вашими сувенирами, из-за чего можно сократить их тираж. Например, заказав 1000 ручек вместо 2000, заранее позаботившись об их качественном дизайне, можно сократить бюджет в половину, а реальный охват аудитории может стать даже больше, чем без применения такого дизайна.

Поэкспериментировали над этой темой недавно в компании Maksima, которая занимается пластиковыми окнами. Они заказали очень качественный и дорогой дизайн календарей, но сильно сократили их тираж. Потом, при повторных обращениях клиентов они стали замечать, что почётное место на стене их офиса занимает именно их календарь, в то время, как многие другие компании, не уделив внимание качественному дизайну своих календарей - забылись, так как вся их полиграфия отправилась в мусорное ведро.

И последнее, удачный дизайн сувенирной продукции не может ограничиться просто нанесением логотипа компании. Это всегда должен быть целый комплекс элементов, удачно сочетающихся с функциональными возможностями сувенира и подчёркивающие определённую эмоцию. Всегда дизайн сувенирных изделий должен разрабатываться в соответствии с фирменным стилем, продолжая оставаться узнаваемым для потенциальных клиентов. Дизайн обязательно должен подходить под метод и способ нанесения изображения на поверхность изделия, ведь у каждого есть свои требования, которым могут ловко выполнять только профессионалы.

Дизайн-студия Raketa
27 ноября 2016 г.

ЕЩЁ