Особенности дизайна билбордов

Особенности дизайна билбордов

Билборд (англ. Billboard), или его иногда называют бигборд – наиболее распространённый вид наружной рекламы в Харькове, который размещают вдоль улиц, дорог, на фасадах зданий. Обычно его размер 3x6 метров, но бывают билборды размером 3x12, которые являются в 2 раза длиннее стандартных. Благодаря современным конструкциям, использованию лёгких материалов и простым способам монтажа практически каждый владелец здания может разместить на фасаде билборд любого размера. Все билборды считаются сравнительно доступными рекламными носителями, которые очень сильно привлекают внимание из-за своих размеров, к тому же, потребители воспринимают рекламу на билбордах как весьма внушительную и значимую, её видно издалека, в любую погоду и в любое время суток. Как наилучший вид наружной рекламы, билборды пользуются бешеной популярностью, что приводит к постоянному увеличению их числа. Сегодня уже чувствуется их переизбыток, особенно вдоль оживлённых трасс, где куда не посмотри – везде огромные доски с рекламой. Привлечь внимание зрителя становится всё сложнее, ведь от огромного потока рекламной информации человек перестаёт их воспринимать, из-за чего его взгляд задерживается на рекламе не дольше чем на полсекунды. И только билборд с качественным дизайном способен за это время не только задержать внимание и донести рекламную информацию, но и вызвать необходимые эмоции, опираясь на психологию восприятия, побудить к конкретным действиям. Поэтому качественный дизайн билборда играет сегодня ключевую роль в наружной рекламе, потому как он улучшает запоминание информации и помогает её правильному восприятию.

Например, с билбордом сантехники мы бы предпочитали традиционные тексты, цвета и изображения, такие как купить ванну в Харькове с синим/голубым оттенком и изображением ванны.

Основа для дизайна билборда лежит в правильном понимании гармонии текстовой и графической информации, которые дополняют друг друга, более детально поясняют или акцентируют внимание на каком-либо свойстве. Обычно дизайн ограничивается заголовком, коротким текстом, контактами, графическими изображением или фоном. Изображения должны быть тщательно обработаны, текст содержать минимум информации, графические элементы должны быть к месту и соответствовать фирменному стилю, чтобы пользователь с первого взгляда относил рекламное сообщение к уже известному ему стилю компании.

Кстати, дизайн билбордов обычно заказывают молодые компании, такие как Поиск повреждений кабеля в Харькове, чтобы выделиться среди жёсткой конкуренции и давно сформированный взглядах потребителей.

Разделяют несколько видов рекламы на билбордах: имиджевая, прямая и указательная. Все они отличаются друг от друга структурой, оформлением и целью. Имиджевая реклама на билбордах используется, когда следует прорекламировать определённую компанию, торговую марку или бренд. Прямая реклама обычно имеет цель проинформировать людей о нескольких товарах или услугах, предоставляемых компанией. Указательная реклама ставит перед собой задачу указать конкретное расположение компании или магазина, путём размещения на рекламной поверхности стрелок, расстояния до объекта или схемы проезда, а информированию рекламного содержания отводится второстепенная роль.

Дизайн-студия «Raketa» предлагает услуги дизайна билбордов на протяжении длительного времени, в ходе которого наши сотрудники набрались опыта, научились применять различные методы и приёмы графического оформления, помогли достичь рекламных целей множеству компаний, как в Харькове, так и по всей Украине. Кроме этого, у нас есть всё необходимое оборудование для широкоформатной печати, что позволит вам после заказа и согласования макета тут же отправить его в очередь на печать. Только с нашей помощью у вас есть возможность получить качественный дизайн билборда и его готовую распечатку, практически не выходя из офиса студии дизайна. Обращайтесь!

Дизайн-студия Raketa
09 января 2016 г.

ЕЩЁ