Основы дизайна визиток

Основы дизайна визиток

Визитная карточка, бизнес-карточка или просто визитка – сегодня является полноценным рекламным инструментом, который способен психологически воздействовать на человека. Всё чаще мы подтверждаем смелые высказывания, что качественный дизайн визитной карточки является собой художественным шедевром, чья задача не только быть отличным примером искусства рисования изображений, но и оказывать нужное психологическое воздействие на человека. Путь к выполнению таких задач лежит через определённое восприятие дизайна визитки, которая вручается и какое-то время храниться у людей. Вообще, подобные утверждения относятся ко всем рекламным продуктам, но наиболее ярко можно показать его суть на примере дизайна визитки.

В современном мире есть множество направлений деятельности, но где ещё могут быть в гармонии бизнес и искусство, как не в рекламе? Рекламный дизайнер, работая над задачами какой-либо компании, создавая логотип, разрабатывая фирменный стиль или выполняя редизайн, стремится получить не просто зрительно-привлекательный образ, но и качественный маркетинговый инструмент, грамотно продуманный и заточенный под определённую целевую аудиторию, что позволит заказчику вполне успешно зарабатывать деньги. Мы постоянно окружены информационным полем, которое преподносит нам рекламную информацию в виде ярких логотипов, броских слоганов и смелых идей, непрерывно атакуя наше сознание. Учитывая такое обилие рекламы, компаниям всё труднее выделяться на фоне конкурентов, и это становится возможным только с качественным дизайном рекламной продукции, над созданием которого в тесной взаимосвязи работают маркетолог, дизайнер и специалист по рекламным продуктам. Следует изначально рассматривать визитную карточку не просто как поверхность, где размещено ФИО с контактами владельца визитки, а как полноценный информационный продукт, который в полной мере способен учитывать особенности восприятия определённой целевой аудитории. Дизайн визитки способен создать образ, который сможет самостоятельно находить эффективных клиентов, выстраивать партнёрские отношения и с успехом продавать товары или услуги. Можно смело утверждать, что средства, потраченные на качественный дизайн визитки, непременно окупятся в течение короткого промежутка времени, ведь привлечение новых клиентов и партнёров станет намного проще.

Учитывая требования маркетинга, потребности заказчика и психологию целевой аудитории, профессионал создаёт наилучший вариант дизайна визитки, просчитывая влияния множества особенностей, свойств и аспектов. Здесь, как и в шахматах, требуется умение думать на несколько шагов вперёд, с помощью которого и выиграется вся партия, ведь по дизайну визитки, упаковки или сайта потребитель в первую очередь оценивает качество товара. Согласно результатам исследований психологов, для составления первого впечатления о товаре, продукте или услуге, у человека в среднем уходит 1/5 секунды и составление наилучшего впечатления будет первым ходом в партии между потребителем и дизайном. В нашем случае, уже меньше чем через полсекунды после вручения визитки потенциальному клиенту, у него складывается мнение о статусе владельца визитки и его компании, о товарах и услугах, предоставляемых фирмой. Подобных особенностей дизайна очень много, только профессионал может ловко манипулировать ими, создавая тот самый неповторимый образ компании, даже применяя его на обычной визитке.

Предлагаем заказать дизайн вашей визитки в студии «Raketa» и убедиться в том, что можно без особых затрат вызывать положительное восприятие образа компании, что отразиться даже на её доходах, привлечении клиентов и поиске новых партнёров.

Дизайн-студия Raketa
09 января 2016 г.

ЕЩЁ