Логотип на кошельке

Логотип на кошельке

Кошелёк уже давно стал нечто большим, чем обычный контейнер для переноски денег, ведь сегодня он исполняет роль стильного аксессуара любого современного человека. Не зацикливаясь на сугубо практическом применении кошелька, производители выпускают данные аксессуары в разнообразных формах и размерах, экспериментируют с множеством цветов и оттенков, применяют различные материалы и модели, смело экспериментируют с дизайном, что приводит к огромному количеству данных изделий в торговых центрах и магазинах, на рынках и прилавках. Человек с трудом находит в этом разнообразии именно то, что ему нужно, при этом старается пользоваться старым привычным кошельком как можно дольше. И покупателями этих аксессуаров всё чаще становятся люди, которые предпочитают их дарить своим знакомым, коллегам или родственникам, ведь кошелёк очень хороший подарок в любом плане. К тому же, уже давно замечено, что чем лучше выглядит кошелёк, тем больше в нём лежит денег, поэтому покупая кошелёк в подарок можно предположить, что вы желаете его будущему владельцу лучшего финансового благополучия.

Актуальным является использование кошелька и в качестве сувенирной продукции. Это достаточно ценный предмет, чтобы не раздавать его на перекрёстках случайным прохожим, но и не достаточно дорогой, чтобы пренебречь возможностью вручить его в качестве награды лучшему сотруднику или символически отправить его по адресу своему деловому партнёру. Цель сувенирной продукции – дарить положительные эмоции и напоминать о своей компании или продукте, а кошелёк в качестве сувенира намного увеличит положительные чувства, к тому же он станет постоянным напоминанием о вас и вашей деятельности на протяжении нескольких лет. Владельцы подобных сувениров станут вашими представителями в разных кругах, так что не удивляйтесь, если они вам начнут приводить клиентов не хуже ваших штатных сотрудников. Кошелёк, подаренный клиенту в качестве сувенира, никогда не окажется в корзине, на крайний случай он попадёт в руки его родственников или коллег, где и продолжит выполнять свои функции, раздвигая рамки рекламной аудитории.

Дизайн сувенирной продукции очень важен, ведь с его помощью можно во много раз увеличить отдачу от рекламной кампании. Применяя его, можно добиться значительного увеличения маркетинговой ценности сувенира, что приведёт к отличным показателям. Разрабатывая дизайн для такого аксессуара, как кошелёк, можно ограничиться простым нанесением логотипа на его поверхность, как это показано на нашем рисунке. Иногда, подобную сувенирную продукцию следует украсить многими элементами фирменного стиля с разных сторон, но чтобы такое разнообразие графических элементов не вызывало перенасыщенность, лучше ограничиться только одной стороной. На развороте можно поместить слоган компании, как в фильме «Удивительная жизнь Уолтера Митти», тогда владелец данного сувенира будет воспринимать его как нечто большее, чем просто слова.

Конечно, как и при разработке любого дизайна следует знать, какие основные цели должен выполнять сувенир. Ведь площадь для размещения рекламной информации достаточно мала, поэтому следует заранее определить, кому будет передана данная продукция, ведь клиенту будет важно знать контактную информацию, а партнёру или сотруднику – нет. И вообще, самый удачный стиль, при разработке дизайна такой редкой сувенирной продукции, как кошелёк – это минимализм.

Смелее проявляйте индивидуальность, и вскоре станете свидетелем лучших показателей своей компании!

Дизайн-студия Raketa
09 января 2016 г.

ЕЩЁ