Логотип – что он значит сегодня?

Логотип – что он значит сегодня?

Логотип является наиболее важным элементом имиджа компании. Это первый графический символ вашего образа, который видят потенциальные клиенты, подсознательно связывая его с вашей организацией. Изначально логотипы разрабатывались как графические элементы, которые помогали идентифицировать тот или иной продукт на рынке, но со временем он стал выполнять всё более сложные цели. Сегодня, первым делом, логотип берёт на себя обязанность привлекать внимание людей, точно рассчитывая на нужную потенциальную аудиторию. При более детальном осмотре, логотип может произвести определённое впечатление, сложить запоминаемый эмоциональный образ компании или продукта, вызвать необходимые чувства и ассоциации, которые станут кирпичиками фундамента, построенного для дальнейшего достижения целей, как клиента, так и компании.

Возьмём к примеру компанию, которая занимается пластиковыми окнами в Харькове - естественно, чтобы побороть сверхвысокую конкуренцию им приходится делать логотип яркий, контрастный, со знаком окна и крутым шрифтом - такой логотип точно привлечёт внимание

Специалисты дизайн-студия «Raketa» разработают качественный логотип вашей компании или продукта, который станет полноценным инструментом продвижения на рынке Украины. У нас есть опыт создания логотипов, которые не просто привлекают внимание клиентов, но и успешно отражаются на положительном восприятии образа компании, вдобавок к запоминаемости на подсознательном уровне. На протяжении 8 лет мы помогаем нашим заказчикам настойчиво идти к своим целям, предлагая современные логотипы, созданные благодаря мировому опыту и практики. Успешно совмещая все возможные методы и приёмы дизайна, мы привыкли отдавать нашим клиентам логотип, в комплекте которого есть и частичка нашей души, совсем не заметная, но всё же влияющая на дальнейший успех компании или продукта.

Каждый из элементов логотипа является неотъемлемой его частицей, которые объединены одной идеей и подчинены необходимым целям. Их совокупность, благодаря профессионально подобранным принципам и формам, несомненно, выделят продукт или компанию среди конкурентов, закрепятся в создании потребителей в виде индивидуального запоминающегося образа. Клиенты, партнёры, да и простые наблюдатели, станут невольными свидетелями растущего успеха вашей компании, так как с небывалой лёгкостью будут идентифицировать компанию и её продукты на рынке среди множества конкурентов.

Отметим, что иногда в качестве основы для логотипа используют понравившуюся картинку, как, например, в компании MarketTwo, которая занимается продажей б/у техники из Европы

Чтобы получить качественно созданный логотип, необходимо всего лишь описать словами, как вы его представляете, указать обязательные элементы и образы, представить те чувства и ассоциации, которые необходимо вызвать у зрителя. При необходимости, можно показать несколько логотипов, которые вам нравятся, или которые, по-вашему мнению, подойдут вашему продукту или компании. Иногда дизайн-студии предлагают заполнить бриф, но в нашем случае мы привыкли больше общаться с клиентом, так как только при постоянном контроле, согласовании и изменениях, предложенные клиентом, рождается высококачественная работа, удовлетворяющая заказчика и дизайнера.

Так что логотип сегодня не просто красивая картинка на упаковке или одежде сотрудника, а полноценный элемент имиджа компании, запускающий механизм продвижения и направляющий его в необходимое русло, навстречу вашим целям.

P.S.: Если нужен качественный логотип – заказывайте его у нас ;)

Дизайн-студия Raketa
27 ноября 2016 г.

ЕЩЁ