Дизайн постеров

Дизайн постеров

Постеры, афиши и плакаты стали отличным инструментом маркетинга. Они за короткое время могут передать прохожим рекламную информацию и погрузить в необходимую атмосферу. При дизайне постера необходимо учитывать, что есть всего лишь несколько мгновений, чтобы пользователь смог оценить рекламу, поэтому обязательные требования для дизайна – это привлекать внимание, быть органичным и содержать минимальное количество информации. Что касается последнего, у постеров распределение информации является отличительной чертой, ведь необходимо грамотно расставить акценты по информационным блокам. Особое внимание при дизайне постеров, плакатов и афиш уделяется оформлению текста, его структуре, иерархии, цвету и шрифтам. Только качественная подача текстового содержания вдобавок к гармоничному сочетанию графических элементов может донести правильную информацию и передать необходимые эмоции.

При разработке дизайна качественного постера, афиши или плаката, прежде всего, следует учитывать основы. К тому же, в отношении постеров следует заботиться не только о дизайне, но и о качественной распечатке, так как одна из особенностей постера – ограниченное время на его просмотр. У людей будет всего несколько секунд, чтобы бросить на него взгляд, поэтому продуманный дизайн и качественная печать позволит задержать внимание зрителя и донести рекламное сообщение. В зависимости от поставленных целей, разрабатывается уникальный дизайн постера, но обычно он состоит из изображения, заголовка и короткого текста. Изображение подбирается яркое, привлекательное, так как только такая картинка способна задержать внимание прохожих. Текст обычно сильно контрастирует с фоном, чтобы его можно было легко прочесть, даже в движении или мельком. Цветов текста обычно не более двух, один – для заголовка, другой – для остального текста. Есть практика в текст добавлять изображения, иконки, смайлики, ведь картинки – это первое, на что обращают внимание люди, и с таким текстом больше шансов, что его прочтут полностью. Конечно же, эти изображения должны пробуждать интерес зрителей, вызывать правильные эмоции и иметь прямое отношение к контенту, его структуре или рекламной информации. Основные аспекты для создания запоминаемости – это жирный заголовок, уникальное короткое сообщение и хорошо читаемый шрифт. Размер шрифта заголовка должен быть достаточно большой, чтобы его можно было увидеть издалека. Если есть необходимость использовать интересный шрифт, следует убедиться, что он легко читается, обязательно проверив это на нескольких людях. Индивидуальность сообщения так же важна, ведь на одинаковую информацию люди просто не обращают внимание, поэтому следует поработать над уникальностью, сделать её интересной и эмоциональной. Важно придерживаться определённой простоты дизайна, ведь сложный дизайн отвлекает внимание зрителя от рекламной информации, визуально перегружает читателя. Ограничив количество используемых шрифтов, цветов и изображений, сократив рекламный текст, можно быть более уверенным в том, что сообщение останется в памяти у прохожего. 2 цвета, 2 шрифта и стиля, 1 фоновое изображение, большой заголовок, короткое описание, несколько контактов – вот идеальный постер, при просмотре которого не складывается впечатление, что в мозг пытаются засунуть огромное количество информации.

Для качественного постера обязательно требуется его профессиональная печать. Следует печатать с максимальной глубиной цвета, материал следует заранее подобрать к месту размещения, учитывая погодные условия, способ транспортировки и монтажа. Кстати, в нашем распоряжении есть всё необходимое оборудование для качественной печати постеров на бумаге, плёнке или баннере. И обратившись к нам за дизайном, вы имеете возможность сразу отправить макеты постеров на печать.

Не упускайте возможность получить качественные постеры с профессионально разработанным дизайном в студии дизайна «Raketa»!

Дизайн-студия Raketa
09 января 2016 г.

ЕЩЁ