Дизайн листовок

Дизайн листовок

Листовки и флаера сегодня являются наиболее эффективными инструментами донесения рекламной информации до широкой аудитории. С их помощью людей постоянно информируют о товарах и услугах, актуальных предложениях, скидках и акциях, выставках и о другой полезной информации. Мы часто сталкиваемся с данным видом рекламной продукции возле метро, около перекрёстков, на улице и в торговых центрах, но очень часто сообщение так и не доходит до потребителей, что не приводит к желаемым результатам, ведь подобная полиграфическая продукция часто оказывается в ближайшей урне. Бороться с этой тенденцией можно с помощью качественного дизайна листовки, которая заключается не только в использовании корпоративного стиля, грамотном размещении информации и гармонии цветовой палитры. Вместе с дизайном флаера необходимо разработать неповторимый образ, вызывающий нужные эмоции, который основывается на правильном психологическом восприятии. Ведь эта продукция только так может справиться с поставленными перед нею рекламными задачами: продвижение товаров и услуг, привлечение новых клиентов, поиск партнёров или эффективное информирование потенциальных потребителей.

Кстати, компания MarketTwo подтвердила, что дизайн листовки влияет на продажи.

Дизайн листовки должен цеплять человека, текстовое наполнение и образ сразу же бросаться в глаза, а графическое оформление заинтересовать потребителя, оставив в памяти яркий эмоциональный след. Тему рекламного сообщения следует выделить шрифтом или цветом, чтобы она не смешивалась с другой информацией, но наиболее эффективными будут флаера, при создании которых учитывается специфика событий, предоставляются заранее предусмотренные скидки, акции и распродажи, используется фирменный стиль и учитывается конкретная целевая аудитория. На этапе создания макета листовки следует сразу же рассчитывать на её максимальную эффективность. Например, наиболее важным для потребителя будет информация о скидке или распродаже, поэтому это следует выделять достаточно сильно, и не следует размещать много текста о вашем товаре и загромождать поверхность различными элементами. Очень важным для флаера будет наличие контактной информации: адрес, телефон или сайт, чтобы клиент мог обратиться за дополнительной информацией удобным для него способом.

Своеобразный рекорд установила в своих листовках компания "Fancy Market", которая занимается продажей холлофайбера, синтепона и синтепуха в Харькове разместив на них столько информации, что её пришлось печатать самым маленьким из возможных шрифтов.

Разработать качественный дизайн листовки можно обратившись в дизайн-студию «Raketa», где наши опытные сотрудники подготовят для вас необходимые макеты при достаточном количестве вариантов дизайна. Кроме этого, наши дизайнеры учитывают все технические требования при печати, что позволяет нам получать действительно качественные полиграфические изделия.

Дизайн-студия Raketa
09 января 2016 г.

ЕЩЁ